3 наиболее популярные ошибки при монетизации сайта

Монетизация сайтов получила известность как быстрый и, главное, легкий способ заработка. В самом деле, чего проще: наставить рекламных ссылок, загрузить нужный контент – и готово дело! Это приводит вебмастеров к ошибкам, корень которых в том, что забывается простая истина: ничто не дается нам просто так. Любое дело требует знаний и мастерства. 
 
Результаты самодеятельности обычно выглядят так: в бессистемно размещенных ссылках посетители не могут разобраться, переизбыток рекламных баннеров мешает найти нужную информацию. В конце концов, на сайт, заваленный «мусором», просто перестают заходить. И начинание, обещавшее неплохую прибыль, бесславно проваливается. И добивающим фактором являются санкции со стороны поисковых систем, что в конечном итоге отрубает последнюю возможность монетизации - ссылки.
 
Как правило, в процессе монетизации сайта допускаются достаточно традиционные ошибки.
 
Ошибка № 1: монетизация до развития
 
Попытки монетизировать непопулярный сайт неизбежно заканчиваются крахом. Если вы создали веб-ресурс неделю назад, рассчитывать на прибыль – по меньшей мере, наивно. Для начала придется активно поработать, чтобы привлечь высокий трафик и приблизиться к лидерам в выдаче поисковых систем. Лишь тогда сайтом заинтересуются рекламодатели, увидев в сотрудничестве с вами выгодную перспективу. Поэтому вначале – развитие, потом – монетизация.
 
Ошибка № 2: «черный» пиар
 
Не думать об интересах пользователей – наносить ущерб себе. Поставьте себя на место пользователя, который в пятый раз не может избавиться от совершенно не нужного ему всплывающего блока рекламы. Представьте его раздражение и возмущение, когда навязчивая реклама не позволяет ему ознакомиться с информацией, ради которой он пришел на сайт. Чего ему хочется? Конечно же, уйти. Не сомневайтесь, он это сделает.
 
Поэтому необходимо иметь представление о том, как активные посетители относятся к различным видам рекламы, и учитывать его.
 
Ошибка № 3: чем больше – тем лучше
 
«Слишком хорошо – тоже нехорошо». Эта мудрость – общеизвестна, однако далеко не всегда принимается во внимание. Веб-мастер, заполучивший очень много рекламы, считает, что он преуспел. И уже не думает о дизайне сайта, о том, легко ли посетителям найти нужную информацию среди хаотически размещенных ссылок, бессистемно выложенного контента. Главная задача – любой ценой разместить всю полученную рекламу!
 
Цена может оказаться слишком дорогой, и заплатите ее вы. Утратив возможность нормально ориентироваться на веб-ресурсе, посетители уйдут от вас. Вы ведь сами знаете: им не составит труда найти сайт с похожим содержанием. Помните, что на ваших страницах поместится лишь определенное количество рекламы.