Ошибки при монетизации сайта

Увлекшись идеей монетизации сайта по модели CPA и перспективой быстрого заработка, многие владельцы веб-ресурсов, особенно начинающие, нередко допускают ошибки. Они, как правило, достаточно однотипны, что позволяет проанализировать их и сделать выводы. 
 
Практика показывает, что в погоне за быстрым успехом новички бизнеса не утруждают себя построением стратегии, анализом спроса на рынке, а самое главное – выбором партнера. Наиболее убедительным доводом для них становятся комиссионные, которые предстоит получить в результате выполнения партнерской программы. Руководствуясь принципом «были бы партнеры», владельцы веб-ресурсов размещают несвойственную рекламу.
 
Что имеется в виду? Рассмотрим простой пример. Допустим, ву вас сайт строительной тематики. А ваш партнер специализируется на товарах для авто. И вы изо дня в день размещаете среди своих кирпичей и гипсокартонов рекламу на шелк и шифон. А теперь рассудите здраво: многие ли из тех, кто пришел к вам за стройматериалами, пойдут по ссылке узнавать, какого оттенка шелк моден в этом сезоне? Вот именно. Тем временем вы скатываетесь в нижние строчки общего рейтинга партнерской программы, и печальным финалом может стать разрыв договора.
 
Другая распространенная ошибка – попытка монетизировать едва созданные блоги. Рекламодатели заинтересуются вами, когда вы приобретете популярность. Поэтому для начала заполучайте своих посетителей, которым интересна именно ваша информация.
 
«Бывает проруха» и на опытных блоггеров. Не в силах отказаться от предложений, они засоряют свой сайт непомерным количеством рекламы. Это раздражает посетителей, которые не могут найти нужную им информацию. В итоге вы их теряете. Мало того, они уходят к вашим конкурентам.
 
Общий совет: разумно выбирайте объекты рекламирования для своего сайта и органично вписывайте их в общую концепцию сайта. Несложное дизайнерское решение поможет вам избежать проблем. Перенасыщенные рекламой страницы – это, скорее, минус, чем плюс. А вот дополнительная страница, посвященная новой тематике, – плюс безусловный. Вы разгрузите сайт и избавите посетителей от необходимости то и дело закрывать рекламные баннеры. Там найдется место и рекламе, и информации, которая заинтересует новых посетителей. Люди предпочитают системность, а потому оценят ваше новшество по достоинству.