Секреты эффективной монетизации сайта

Здесь собрано несколько практических советов, которые помогут вам выбрать правильную стратегию монетизации своего ресурса. Все они не раз опробованы в деле и могут служить отличной базой для тех, кто делает первые шаги на этом пути. Возможно, что-то интересное для себя найдут и более опытные. Итак, у вас есть сайт, или вы только планируете его создать и хотите, чтобы он приносил вам деньги. С чего начать? 

Прежде всего, не торопитесь. Попытки выжать из ресурса все что можно и как можно раньше – быстрый путь к уничтожению любого ресурса. Сколь бы привлекательной ни казалась ранняя монетизация, ее лучше избегать.
Начать лучше всего с регистрации на нескольких биржах статей и ссылок. Выбирайте наиболее надежные и проверенные из всех, доступных вашему сайту.

В первую очередь всегда нужно ориентироваться на повышение доверия поисковых систем к вашему сайту, ведь именно от туда вы будете получать трафик. На самом сайте нужно создать специальный раздел, описывающий условия сотрудничества для партнеров. Укажите все возможные для вашего ресурса варианты (это могут быть баннеры, статьи соответствующей тематики, просто ссылки или что-то еще). Плюсом будет указание цен, чтобы партнеры сразу могли составить представление о перспективности сотрудничества. Для наглядности лучше всего некоторые данные статистики, информирующий о частоте его посещений, ее росте, пол, возраст и ГЕО ваших посетителей. Эти показатели станут дополнительным плюсом при оценке вас потенциальными партнерами. Будущие рекламодатели смогут без лишних вопросов получить заметную часть необходимой информации.

Присматривайтесь к поведению ваших посетителей до появления рекламы и после. Проследите, чтобы используемая реклама не раздражало посетителей. Фактом недовольства посетителей будет изменение таких показателей, как глубина просмотра, время проведенное на сайте, возврат и отказы.

Кроме этого, следите за поведением поисковых систем. При неправильных действиях, поисковые системы сразу дадут понять свое отношение к вашему ресурсу. Факторами могут служить изменение количества страниц в индексе, изменение позиций, падение трафика и частота захода поисковых роботов.

Не бойтесь смелых идей, новых проектов и нестандартных решений. Даже если идею невозможно реализовать прямо сейчас – запишите ее и периодически возвращайтесь к ней. Как только появляется возможность – приступайте к реализации
Разумеется, здесь вы найдете ответы далеко не на все вопросы. Но приведенный перечень возник не из абстрактных рассуждений. Постепенно вы сами сможете дополнить или расширить его, но на первых порах их использование станет залогом максимально эффективной монетизации. Если у вас возникли вопросы, <a href="">свяжитесь с нами</a> и мы постараемся помочь.