Аудитория сайта


Аудитория сайта-все посетители сайта.

Существуют несколько видов аудитории сайта:

-целевая аудитория- самые важные для владельца сайта посетители, именно они в большинстве случаев совершают покупки, так как заинтересованны в информации, товарах и услугах предоставляемых сайтом.
-побочная аудитория- так же необходима сайту, так как может стать целевой. Это все те, кто был перенаправлен на сайт поисковой системой по смежным запросам.
-случайная аудитория-те кто попал на сайт случайно, например по не тематическим запросам или же случайно перейдя по ссылке не интересующей их. Особой ценности для сайта они не представляют, так как скорее всего не задержатся на нем долго (хотя бывают и исключения)

Так же можно классифицировать аудиторию сайта по периодичности посещения:

-ядро аудитории- те кто посещает сайт регулярно и проводит на нем более трех часов в неделю.
-активная аудитория- те кто довольно регулярно посещают сайт и проводят на нем более одного часа в неделю
-постоянная аудиторий- те кто часто посещают сайт
-нерегулярная аудитория- те кто посетил сайт более одного раза
-максимальная аудитория- те кто хоть раз поситил сайт

Для подсчета и анализа аудитории сайта используют специальные сервисы, позволяющие увидеть посещаемость сайта за определенный период времени (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet) и лог-анализаторы, предназначены для сбора, обработки и хранения журналов записи событий о работе сервера, на котором они установлены.