Биржа статей


Биржа статей- как и биржа ссылок предлагает услуги по размещению ссылок на трастовых сайтах, но здесь ссылки размещаются не в отдельном блоке, а в статье. В одной статье как правило размещают до трех ссылок ведущих на один и тот же сайт. Покупка статей на сайте обходится вебмастеру значительно дороже, чем приобретение отдельных ссылок, так как он платит и за написание текста, но ценится поисковыми системами намного выше. В зависимости от уникальности текста, его тематики, размера и продающей способности варьируется и цена за статью. Ссылки, размещаемые в статьях являются "вечными", это значит что заплатив один раз за статью вы получаете ссылку на Ваш сайт на весь период существования сайта-донора (естественно это в идеале, но существуют случаи когда платные статьи удаляются владельцами сайтов, что является прямым нарушением сотрудничества с биржей) Для владельца сайта размещение платной статьи так же имеет плюс, так как сайт получает уникальный контент и количество его страниц в индексе постоянно растет.

В крупных биржах сайты участники проходят модерацию и могут быть сгруппированы по:

-тематике сайта
-его показателям (тИЦ и PR)
-возрасту сайта
-наличие в каталогах
-наличие в новостных агрегаторах
-месту размещения платных статей (в общей новостной ленте, отдельном разделе и т.д)

В зависимости от комбинации перечисленных выше факторов также меняется и стоимость за статью. Наиболее известные на данный момент биржи статей: Miralinks, Textsale, ЕТХТ, PR Sape.