Вес ссылки


Вес ссылки- показатель характеризующий качество ссылки в глазах поисковой системы. Совокупный вес внешних ссылок напрямую влияет на такие показатели как тИЦ и PR, которые в свою очередь определяют место сайта в поисковой выдаче. Рассчитать вес определенной ссылки не представляется возможным, так как алгоритмы его расчета строго скрыты, но существуют некоторые факторы напрямую влияющие на определение веса:

-авторитетность ссылающихся сайтов- чем выше показатели сайтов-доноров, тем больший вес может передать размещенная на них ссылка
-анкор ссылки- тот текст ссылки, который видит посетитель. Существуют тематические анкоры (они совпадают по смыслу с окружающим текстом), URLовые ( в виде адреса сайта) и абстрактные (вида "скачать" и т.д)
-общее количество исходящих со страницы и с всего сайта ссылок- считается что чем меньше исходящих ссылок имеет сайт тем больший вес может передать каждая из них
-возраст ссылки- тут скорее даже важен не возраст самой ссылки, а возраст страницы, на которой она размещена, чем он больше тем больше вес ссылки
-позиция ссылки- поисковые системы не любят ссылки, размещенные в футере и присваивают им меньший вес, чем ссылкам, размещенным в тексте
-тип ссылки- больший вес дается текстовым ссылкам нежели картинкам
-тематическая близость сайта донора и акцептора
-количество взаимных ссылок- чем оно выше тем меньший вес они передают
-тематическая близость исходящих с одной страницы ссылок- чем она ближе тем больший вес у ссылок
-цель ссылки на сайте-акцепторе- считается что ссылка на главную страницу сайта имеет меньший вес чем на внутреннюю

Исходя из данных факторов понятно, что выбор качественного сайта-донора напрямую виляет на вес передаваемых с него ссылок.