Вирусный маркетинг


Вирусный маркетинг-метод распространения рекламы при котором ее получатель самостоятельно пересылает ее другим пользователям с целью передачи интересной и полезной на его взгляд информации. Таким образом количество проинформированных о рекламируемом товаре или услуге пользователей растет в геометрической прогрессии без дальнейших вложений со стороны рекламодателя. Основной задачей специалистов вирусного маркетинга является создание максимально привлекательного образа продукта, а так же оригинальной статьи или ролика, позволяющего заинтересовать широкий круг людей. Размещать такую рекламу целесообразнее всего в социальных сетях, блогах с хорошим посещением, на форумах и видио-хостингах (таких как YouTube)

К основным преимуществам данного метода можно отнести:

-дешевизну-как уже говорили ранее необходимо затратиться лишь на создание качественного ролика или статьи, далее он будет работать сам
-скорость и эффективность
-формирование узнаваемого образа

К недостаткам же можно отнести непредсказуемость этого метода, так как невозможно просчитать наперед реакцию пользователей на рекламу, будет ли она далее рассылаться ими или же останется незамеченной. А так же временный эфект,так как невозможно одним роликом подогревать интерес покупателей на протяжении долгого времени.