Гиперссылки


Гиперссылки-активный элемент (текст, изображение, кнопка и т.п.) одного документа, при нажатии на который происходит переход к другому документу или к его элементу. Выделяются они в документе в основном синим цветом и иногда подчеркиванием. Ссылки по которым уже был совершен переход меняют свой внешний вид (например цвет). Документы, содержащие гиперссылки, называются гипертекстовыми.

Гиперссылки бывают следующих видов:
Текстовые- они делятся на линки — строки с адресом веб-страницы (н.р http://keyprofit.ru/glossary), и анкоры — название ссылки, которое чаще всего представлено ключевым словом или фразой.
Графические- в виде картинок и кнопок.
Внутренние- ссылки в документе на элементы этого же документа.
Внешние- ссылки на любые другие объекты, которые находятся вне данного гипертекста.
«Битыми»считаются гиперссылки, которые ссылаются на удаленный или не существующий документ.

По объектам, на которые ссылаются гиперссылки, выделяют:
Гиперссылки на веб-страницы.
Ссылки на элементы внутри определенной веб-страницы.
Гиперссылки на «якоря» (ссылки, при активации которых осуществляется переход в определенные места внутри одно и того же документа).
На электронную почту.
На документы, которые находятся на FTP-сервере.
На мультимедийный контент.