РСЯ


РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса)- созданная в 2005 году система для размещения контекстной и медийной рекламы систем Яндекс Директ и Яндекс Маркет. Для участия в данной системе владелец сайта должен пройти модерацию и получить необходимый HTML-код вызова, который он в последствии вставит в то место, где хотел бы выводить рекламу.
Для прохождения модерации сайт должен соответствовать некоторым требованиям:
-иметь русскоговорящую аудиторию
- количество уникальных посетителей должно составлять не менее 300 в день
-сайты размещенные на платных хостингах (сайты размещенные на бесплатном хостинге могут быть приняты только после прямого запроса в техподдержку РСЯ)
-работать как минимум 1 месяц

Реклама, размещаемая на сайте подбирается с учетом содержимого страниц сайта, запросов пользователя в разделе поиска по сайту и поведенчиских факторов.
Владелец сайта может выбрать место размещеия рекламы, ее размер, а так же настроить некоторые фильтры, такие как:
Семейный фильтр- отключение рекламы из категории "для взрослых"
Фильтр объявлений конкурентов- отключение рекламы конкурирующих с сайтом организаций
Прибыль в данной системе начисляется за клики по размещенной рекламе, их количество можно посмотреть воспользовавшись специальным инструментом, предоставленным компанией Яндекс.