Рерайтинг


Рерайтинг- переписывание уже существующего текста, с целью придания ему уникальности в глазах поисковых систем и пользователей, при этом с сохранением основной мысли текста, взятого за источник информации. Данный способ наполнения сайта контентом очень популярен, так как быстрее и дешевле копирайтинга и при этом позволяет добавлять новый материал на сайт, который довольно охотно индексируется поисковыми системами. Выделяют два основных вида рерайтинга:

Простой (поверхностный)- когда изменяются лишь формулировки слов, слова заменяются синонимами, меняются местами абзацы текста, а так же удаляются части предложений, не несущие основной смысловой нагрузки. Данный вид считается наиболее быстрым и дешевым, но обладает одним значительным минусом: в условиях постоянного усовершенствования принципа проверки текста на уникальность поисковой системой, возрастает риск попадания под фильтр.

Сложный- когда текст перепечатывается заново, с сохранением основной мысли, ключевых моментов и фактов исходника.Этот вид более трудоемкий и затратный, но благодаря такому тщательному изменению текста практически равен копирайту. Такой текст положительно воспринимается поисковыми системами и довольно быстро индексируется. Уникальность таких текстов приближена к 100% и они вызывают больший интерес у посетителей сайта.
Чаще всего рерайтинг используется относительно не большими ресурсами, с целью добавления на сайт большого количества уникальных текстов за сравнительно не высокую цену. Заказать рерайт текста можно у специалиста воспользовавшись услугами бирж статей.