Таргетинг


Таргетинг- инструмент благодаря которому можно настраивать показы рекламы исключительно для определенного круга посетителей, так называемой целевой аудитории, тем самым делая рекламную компанию более эффективной. Существует прямой таргетинг (настроенный на целевую аудиторию) и косвенный (нацеленный на пользователей взаимосвязанных с рекламируемыми товаров и услуг)
Виды таргетинга:
Тематический таргетинг- реклама показывается на сайтах определенной тематики.
Геотаргетинг- реклама показывается посетителям, находящимся в определенном городе, регионе, стране. Местоположение посетителя определяется по его IP-адресу.
Локальный таргетинг- реклама показывается посетителям, находящимся в радиусе от 900 метров до 15 км.
Временной таргетинг- реклама показывается в определенное время, дни, месяцы.
Геоповеденческий таргетинг- реклама показывается посетителю исходя из посещаемых им заведений (благодаря чекинам и другой информации), что позволяет выявить его предпочтения.
Социально-демаграфический таргетинг- реклама показывается посетителям определенного возраста, пола, социального статуса, дохода.
Поведенческий таргетинг- реклама показывается на основе данных поисковых систем по сделанным посетителем запросам, покупкам и посещенным сайтам.
Ограничение количества показов одному пользователю- используется при размещении баннерной и медийной рекламы, в которой оплата производится за количество показов рекламы. И дает возможность настроить количество показа рекламы одному и тому же пользователю в течении дня, недели, месяца.
Благодаря грамотному таргетингу можно значительно сэкономить расходы на рекламу.