Уникальный посетитель


Уникальный посетитель- посетитель, обладающий уникальными характеристиками (например IP-адрес) и зашедший на сайт в течении определенного промежутка времени (как правило сутки). При этом если такой посетитель зайдет повторно с того же устройства, то в этот заход он уже не будет считаться уникальным и его посещение будет считаться просмотром страницы, но если посетитель зайдет повторно с другого IP-адреса, такой заход будет так же считаться уникальным. Количество просмотров сайта всегда выше количества уникальных посетителей и оба эти показателя можно отслеживать установив на сайт специальные счетчики, которые будут собирать статистику, такие как Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveintrnet. Сведения данных счетчиков не являются на 100% точными, но предоставляют довольно объективную информацию.

Высокий показатель количества уникальных посетителей говорит о том что ресурс востребован и его продвижение успешно (при продаже такой сайт будет стоить значительно дороже). Размещение материалов рекламодателей так же принесет владельцу сайта повышенный доход, благодаря высокому, качественному трафику.

Для увеличения количества уникальных посетителей можно использовать:
- взаимодействие с реальными пользователями- привлечение на сайт трафика по средством медийной рекламы, рассылок, размещения в социальных сетях, что является достаточно эффективным и прозрачным способом дающим хорошие результаты.
-искусственную накрутку показателей- использование скриптов, имитирующих заход посетителя с различными комбинациями пользовательских данных. Следует помнить, что данный способ может привести к получению санкций от поисковых систем и навредить репутации сайта.