Частотность запросов


Частотность запросов- популярность запроса у посетителей (показывает насколько часто посетителями вводится конкретный запрос в строку поиска).

Выделяют три вида частотности:
Низкочастотные запросы- словосочетания, которые вводятся посетителями наиболее редко (н.р зачем оранжевому лосю седло) Продвигать сайт по низкочастотным запросам проще всего, однако с них приходит довольно мало людей.
Среднечастотные запросы- соответственно запросы вводимые со средней частотой. Многие вебмастера выбирают продвижение именно по таким запросам, так как оно не настолько сложно как продвижение по высокочастотникам и при этом приводит довольно не плохое количество посетителей.
Высокочастотные запросы- создаваемые наиболее часто (н.р снять квартиру, купить авто и.тд). Продвижение по таким запросам потребует много времени и финансовых вложений, но и полученный результат намного выше.

Для определения частотности запроса можно использовать удобный сервис, который предлагает компания Яндекс wordstat.yandex.ru Вы просто вводите интересующее Вас словосочетание и сервис покажет сколько запросов было сделано по нему на протяжении месяца. Так же он предложит другие (наиболее близкие к вводимому) формулировки, с указанием их частотности, что даст Вам возможность выбора более эффективного запроса. Естественно существуют и другие сервисы, предоставляющие данную услугу (например Liveinternet и Рамблер), но на наш взгляд сервис Яндекса наиболее удобен и информативен.