Яндекс.Директ


Яндекс.Директ- самая крупная система контекстной рекламы в России и СНГ, имеющая огромную сеть сайтов с высокими показателями посещаемости и уникальным контентом. Оплата в данной системе производится исключительно за переходы по рекламным объявлениям, а не за их показы. Это позволяет рекламодателям платить по большей степени за переход целевого клиента и экономит его денежные средства. Цена за клик зависит от совокупности многих показателей, таких как CTR, позиции размещения объявления, показателей конкурентов и т.д Рекламодатель имеет возможность управлять некоторыми настройками объявлений, так например он может настроить географический таргетинг и показывать свои объявления исключительно жителям необходимого ему города или региона.

В Яндекс.Директе есть три вида стратегии показа:

«Быстрое привлечение пользователей». Показ осуществляется на лучших позициях, что принесет большую посещаемость в короткие сроки.
«Заданное число посетителей». Будет привлечено определенное количество пользователей в ограниченные сроки.
«Распределенный недельный бюджет», позволяющий распределить равномерно бюджет на 7 дней.