PageRank


PR (полный вариант Page Rank) – это специальная шкала оценки качества страницы. Систему Page Rank использует для выставления оценок Google, хотя, по сути, у «Яндекса» есть аналогичная по своим характеристикам оценочная система, именуемая тИЦ (тематический индекс цитирования). В PR оценку выставляют по 10-ти бальной шкале. Для присвоения высшего ранга, нужно иметь высокий бал. Страница или сайт с такой оценкой будут считаться более авторитетными по сравнению с остальными. Система Page Rank, как оценочная система ранга, была разработана в 1996 году. Правда, способы оценки со временем были изменены.

Именно разработка алгоритма PageRank дала старт ссылочному ранжированию. Не смотря на то, что значение ссылок в ранжировании страниц сейчас снижено, PR по-прежнему является хорошим показателем качества сайта и сайты, у которых он выше, могут монетизироваться эффективно.

В последнее время наблюдается урезание PageRank на многих сайтах, а обновление показателей происходит очень редко, что усложняет оценку качества молодых сайтов.

Мы успешно монетизируем даже системы с PR=0. Узнайте более подробные требования к сайтам.