SMM


SMM – это сокращенно от английского social media marketing. SMM нужно для продвижения различных ресурсов, которые есть в Интернете. Для этой цели используют блоги, форумы, социальные сети. Обычно посетители попадают на такие ресурсы без поиска данных сайтов в поисковых системах.

SMM является дополнением (продолжением) SEO. Его цель – привлечение внимания пользователей социальных сетей и пр.

В социальных сетях реклама обладает уникальными качествами. Ведь здесь она рассчитана на конкретную целевую аудиторию. Поэтому, чтобы привлечь внимание публики и удерживать его нужно использовать различные интересные именно этим людям материалы и информацию. Сложность работы состоит в тонкой грани между SMM и спамом.

Чтобы SMM был удачным и производил нужный эффект, необходимо анализировать аудиторию (ее возраст, интересы...). Естественно, что сам бренд сайта изменяется в соответствии с требованием ресурса. Это нужно для того, чтобы он гармонично вписывался в структуру социальной сети или блога.