Как заработать на своём сайте?

Заработать на своём сайте можно, если:

  • У него высокие SEO-показатели.
  • У него хорошая посещаемость (от 1000 человек в день).

К SEO-показателям относятся: ТИЦ, PR, число страниц в индексе, наличие в каталогах ЯК, DMOZ, наличие экспорта материалов в новостные агрегаторы. «Наращивание пуза» - дело долгое, трудоёмкое и затратное. Для того чтобы сайт обзавёлся значительным весом в глазах поисковых систем, его нужно активно развивать в течение нескольких лет, и делать это правильно. Только в этом случае ваш сайт станет интересен SEO-оптимизаторам, которые с помощью ссылок с вашего сайта смогут нарастить показатели своих собственных продвигаемых проектов.

Купля-продажа ссылок ведётся на специальных биржах, самые крупные из них - Sape.ru и Trustlink.ru. Всего их несколько десятков, и от того насколько грамотно на них представлен сайт напрямую зависит количество заказов и его доход. Существует несколько форматов размещения ссылок: ссылки из блока ссылок, ссылки из статей, ссылки-картинки. Кроме того ссылки делятся на временные и вечные. За первые деньги начисляются каждый день в течение срока размещения ссылки, за вторые оплата производится единоразово, хотя и в этом случае оплата в рассрочку возможна.

Заполните короткую форму и получите наиболее точную оценку доходности Вашего сайта:
Для более точного расчета стоимости могут потребоваться следующие данные:

 Какие сайты нам подходят?

К сожалению, мы не смогли рассчитать один или более параметров сайта. Оценка стоимости будет неточная.
Оставьте заявку для более точного расчета дохода менеджером.

Ваш дополнительный заработок примерно составит:
250 000 — 470 000 
Отправьте заявку на расчет и наш менеджер предоставит вам более точный расчет c детализацией. Или  зарегистрируйтесь и начните зарабатывать сегодня.

Как заработать на собственном сайте не имея высоких SEO-показателей

Даже если вашему сайту всего полгода, свои первые ТИЦ 10 вы получили неделю назад, а на сайте всего 100 страничек, на нём можно неплохо зарабатывать при наличии стабильного трафика. В этом случае сайт монетизируется с помощью рекламных баннеров от прямых рекламодателей, партнёрских программ и объявлений Яндекса и Гугла,.

Баннерная реклама

Главный вопрос - где взять рекламодателей? Тут можно либо сидеть и целыми днями прозванивать потенциальных заказчиков, либо просто ждать пока они выйдут на вас сами. Своё предложение нужно обязательно подкреплять цифрами и статистикой, чтобы ваш потенциальный клиент мог понять, за что он будет платить. Одной цифры «уникальных посетителей в сутки» - недостаточно. Важны и другие показатели, такие как средняя глубина просмотра, время на сайте, структура аудитории.

РСЯ и Google Adsence

Размещая объявления Яндекса и Гугла, вы будете получать прибыль в случае, если по этим самым объявлениям будут кликать. Здесь очень важно понимать психологию поведения пользователей и уметь находить баланс между вашим желанием заработать и желанием посетителя сайта найти необходимую ему информацию. Слишком навязчивая реклама оттолкнет посетителя, слишком незаметная - не получит кликов.

Партнёрские программы

Этот способ самый сложный, но при правильном подходе даёт отличную прибыль. Суть в том, чтобы подтолкнуть зашедшего на сайт пользователя к выгодному для вашего рекламодателя действию - например, зарегистрироваться на его сайте, скачать его программу или оформить заявку на заказ товара / услуги.