Монетизация кулинарного сайта

Монетизация кулинарного сайта принципиально не отличается от монетизации сайта любой другой тематики, однако у нас есть несколько общих советов, которые помогут увеличить прибыль. Итак, если у сайта высокий ТИЦ, PR и в индексе несколько тысяч страниц – значит, его можно смело добавлять в ссылочные биржи. Кроме того, кулинарный сайт будет отлично продаваться в биржах статей, так как к этой тематике можно привязать что угодно, начиная от советов по уходу за кожей лица, заканчивая рекламой туристического агентства, обозвав раздел с рекламными статьями «советами для женщин». Не придерёшься, правда?

Однако главное, на чём мы бы хотели заострить ваше внимание, так это на потенциал сайта про рецепты по части партнёрских программ. С учётом того, что основная аудитория таких ресурсов – домохозяйки, мы можем участвовать в партнёрских программах по продаже бытовой техники, препаратов для похудения, косметики и всего остального, что нужно женщинам, а им чего только не нужно! Вплоть до детективных услуг – всегда найдутся скучающие истерички, готовые выложить круглую сумму за установку слежки за своим «вечно пропадающим на работе» мужем. Тем более, что большинство домохозяек до сих пор остаются интернет-неграмотными и охотно кликают на разного рода рекламу.

Заполните короткую форму и получите наиболее точную оценку доходности Вашего сайта:
Для более точного расчета стоимости могут потребоваться следующие данные:

 Какие сайты нам подходят?

К сожалению, мы не смогли рассчитать один или более параметров сайта. Оценка стоимости будет неточная.
Оставьте заявку для более точного расчета дохода менеджером.

Ваш дополнительный заработок примерно составит:
250 000 — 470 000 
Отправьте заявку на расчет и наш менеджер предоставит вам более точный расчет c детализацией. Или  зарегистрируйтесь и начните зарабатывать сегодня.

Как видите, узкая тематика даёт широкие возможности — нужно только уметь их разглядеть. На кулинарном сайте могут неплохо пойти баннеры от прямых рекламодателей. Вопрос только в том, как их найти. Вариантов несколько: например, вы можете разослать своё коммерческое предложение по пиар отделам ресторанных сетей. Или прозвонить все фитнес-клубы в городе. Если сайт уважаемый и пользуется доверием – есть все шансы по хорошей цене оформить его брендирование для крупного производителя кухонной техники. Главное не сидеть на месте, и искать варианты.

Есть мнение, что под монетизацию лучше делать сайты, посвящённые строительству, недвижимости, авто. Мол, только в этих сферах крутятся хорошие деньги, и у компаний, там работающих есть рекламные бюджеты. Уверяем вас – дело не в тематике. Зарабатывать можно на чём угодно, нужно только уметь это делать! У вас есть сайт? Обратитесь в нашу компанию, и в течение суток мы рассчитаем примерный доход вашего сайта. Возможно он выше, чем выдумаете!