Новости монетизации сайтов

Начисления 27.11

Уважаемые вебмастера, начисление за 27.11 будет произведено в ночь с 30.11 на 1.12

Переезд

В пятницу, 27.11.2015, Кейпрофит, вместе с материнской компанией Оридис, переезжает в новый уютный офис по адресу: Савелкинский п-д, 4. В связи с этим возможны задержки с ответом службы поддержки и фин службы. В понедельник сервис будет работать в нормальном режиме.

Рекламодатели готовы вкладывать в рекламу на YouTube большие деньги

Крупные рекламодатели вроде Microsoft, Adidas и volkswagen стали больше тратить на рекламу YouTube. Маркетологи крупных корпораций внезапно открыли для себя, что интернет- знаменитости сопостовимы по популярности с классическими селебрити шоу-бизнеса и кино. Оказывается Smosh, The Fine Bros. и PewDiePie (известные веб-блоггеры, бегом смотреть!) имеют на порядок больше подписчиков и просмотров, чем звезда "Голодных Игр" и утечек icloud Дженнифер Лоуренс и самый лучший пират всех времён и народов Джонни "Джэк Воробей" Депп.

В «каруселях» от Google появился новый контент

По информации от американской IT-компании, вскоре небезызвестные «карусели» начнут появляться на мобильных устройствах намного чаще. Эти методы представления данных получат распространение не только в новостных лентах, но и во многих социальных сервисах, приложениях и платформах.

Google порекомендовал не писать просьбу о размещении обратных ссылок

В португальском сегменте интернета разыгрался нешуточный спор относительно того, как поисковая система рассматривает просьбы о размещении ссылок на конкретный сайт. После прений им удалось получить ответ от одного из сотрудников компании Google. «Если вы желаете обезопасить себя от нарушений рекомендаций Google, то следует неуклонно придерживаться простых правил: не продавать, не покупать, не обмениваться и даже не обращаться с просьбами о размещении ссылок», – прокомментировал работник португальского подразделения компании Диого Ботельо.

Разработчики мобильных приложений получили от Google AdWords новый тип рекламной кампании

Официальная презентация новинки рекламных кампаний состоялась во время конференции разработчиков I/O. Вице-президент Google Jonathan Alferness охарактеризовал грядущие изменения следующим образом: «Мы надеемся усилить систему мобильных приложений за счет интеграции с наиболее популярными платформами и системами мониторинга, и параллельно с этим сделать разработчиков гораздо успешнее».

Google AdWords пополнился отчетом «Детали групп объявлений» (Ad group details)

Первое появление данного отчета имело место в апреле 2015 года, тогда он использовался лишь для отдельных кампаний, но сейчас он может применяться для всех объявлений группы. Специалисты сервиса Google AdWords прогнозируют, что «внедрение отчета позволит пользователям расширить возможности конкретных групп объявлений и получить детальную информацию об их настройках».

В Яндекс.Директе реализована новая стратегия инвестирования

Представители Яндекса сообщили о разработке автоматической оценки отдачи от рекламы с учетом вложенных средств. Стратегия получила название «Средняя рентабельность инвестиций», она демонстрирует не отдельные показатели стоимости кликов, а и учитывает потенциальный доход от рекламной кампании в целом.

В мобильном приложении «Яндекс.Деньги» теперь нет регистрации

«Яндекс.Деньги» расширил возможности своего приложения для мобильных устройств – для выполнения операций с платежами теперь нет необходимости проходить регистрацию. Если раньше, чтобы новый пользователь мог произвести оплату, требовалось загрузить приложение на свой телефон, пройти авторизацию, заполнить информацию о себе и только после этого можно было выполнить платеж.