Новости монетизации сайтов

Яндекс.Директ получил функцию расширения списка фраз

В системе Яндекс.Директ добавилась новая опция, что поможет осуществлять подбор ключевых слов для рекламных кампаний в автоматическом режиме. Принцип работыавторасширения будет строится на использовании анкоров, что уже показали свою эффективность по итогам накопленной статистики.

Аукцион Ebay реализовал возможность покупки лотов за биткойн

Глобальный онлайн-аукцион Ebay начинает принимать оплату в биткойнах. Первые слухи о интеграции пиринговой системы платежей в систему торгов появлялись еще осенью 2014 года, но реализовать проект удалось только сейчас. По официальным данным, покупателям и продавцам не потребуется использовать какие-либо дополнительные средства при расчетах криптовалютой – электронная наличность поступитпри помощи системы PayPal или Braintree.

Gogetlinks подводит итоги февраля-марта 2015 года

Представители биржи ссылок Gogetlinks отчитались об улучшениях функциональности, что были внедрены за два месяца 2015 года. Отметим, что Keyprofit активно занимается статейной монетизацией сайтов, и биржа Gogetlinks является одним из ключевых инструментов заработка по этому направлению, наряду с Pr.Sape и Miralinks.

Google Adsense представил сервис Long-term Revenue Framework

Медийно-контекстная сеть GoogleAdsense анонсировала средство для привлечения дополнительного трафика и увеличения доходов с сайтов. Программное решение под названием Long-termRevenueFramework позволит издателям определиться с перспективными направлениями развития своих ресурсов.

Google выкатил мобильное приложение для работы с AdWords

Американский гигант IT-индустрии представил нативное приложение для всех почитателей рекламного сервиса AdWords. Опробовать его в деле смогут все рекламодатели, использующие устройства с операционной системой Android 4.0 и более. Версия для iOS будет представлена публике немногим позже.

Рекламодатели Яндекс.Директ смогут настраивать количество и качество мобильного трафика.

Рекламодатели, использующие сервис Яндекс.Директ получат возможность ознакомиться со статистической информацией по типам мобильных устройств и обретут доступ к корректированию ставок для гаджетов. Функция будет реализована путем специального корректирующего коэффициента с привязкой к ПК, его значение может составлять от 50% до 300% от стоимости клика для десктопов.

Что будет с SEO в 2015 году

В прошлом году мы наблюдали несколько серьезных изменений, которые произошли с SEO, например, отключение ссылочного ранжирования «Яндексом», введение более сложного разделения запросов на классы