Panasonic поможет авиакомпаниям зарабатывать на таргетированной рекламе

Американская компания Panasonic Avionics, поставляющая мультимедийные решения для пассажиров самолетов, заключила партнерское соглашение с компанией MediaShift для разработки и внедрения системы таргеттированной рекламы.

Идея сама по себе замечательная и скорее всего будет пользоваться спросом по нескольким причинам:
1) Данные для таргетинга колосальные: им будет известны пол, возраст, какого класса ваш билет, откуда и куда летит пассажир;
2) Можно спрогнозировать уровень дохода и интересы пассажира;
3) Полеты могут длиться более 10 часов. Лояльность к рекламе будет высокой.

Мы так же стараемся таргетировать определенные рекламные блоки под узкий круг посетителей. Хотя у нас нету некоторых данных, например о доходах и платежаспособности, но мы учим нашу систему прогнозировать и рассчитывать эти показатели.