Google AdWords пополнился отчетом «Детали групп объявлений» (Ad group details)

Первое появление данного отчета имело место в апреле 2015 года, тогда он использовался лишь для отдельных кампаний, но сейчас он может применяться для всех объявлений группы. Специалисты сервиса Google AdWords прогнозируют, что «внедрение отчета позволит пользователям расширить возможности конкретных групп объявлений и получить детальную информацию об их настройках».

Для получения доступа к положениям «Деталей групп объявлений» необходимо перейти на вкладку «Быстрая статистика» – там отображается множество данных, в том числе численность отклоненных и активных ссылок, корректирующие коэффициенты ставок для мобильных гаджетов и прочее. Кроме того, в отчете представится возможность отфильтровать, отсортировать и добавить необходимые столбцы.

Напомним, что ранее Google AdWords представил возможность сравнения эффективности анкоров с словоформами его конкурентами. Эти изменения были направлены на расширение арсенала ключевых слов у рекламодателей и увеличение численности существующей аудитории и ее охвата.