Разработчики мобильных приложений получили от Google AdWords новый тип рекламной кампании

Официальная презентация новинки рекламных кампаний состоялась во время конференции разработчиков I/O. Вице-президент Google Jonathan Alferness охарактеризовал грядущие изменения следующим образом: «Мы надеемся усилить систему мобильных приложений за счет интеграции с наиболее популярными платформами и системами мониторинга, и параллельно с этим сделать разработчиков гораздо успешнее».

Теперь с помощью Universal App Campaigns (универсальных кампаний для приложений и гаджетов) будет осуществляться охват пользователей через медийно-контекстные ресурсы, поисковые инструменты Google, агрегатор AdMod и YouTube в Android и iOS.

Установка и запуск представленных кампаний будет осуществляться через Google Play Developer Console или непосредственно в AdWords, разработчики будут определять их масштабы в зависимости от показателей эффективности, а не количества кликов. После того как рекламодатели добавят описание в объявления, оно станет взаимозаменяемым и сможет подгружаться в показах YouTube, далее необходимо конкретизировать приоритетные цели, бюджет, языки, предпочитаемую стратегию и прочее. В дальнейшем Google будет генерировать ставки с учетом означенных целей разработчиков.

Напомним, что тестирование рекламы в Google Play началось с февраля 2015 года для того, чтобы разработчики смогли выделиться среди своих конкурентов и выглядеть на их фоне лучше.