Рекламодатели готовы вкладывать в рекламу на YouTube большие деньги

Крупные рекламодатели вроде Microsoft, Adidas и volkswagen стали больше тратить на рекламу YouTube. Маркетологи крупных корпораций внезапно открыли для себя, что интернет- знаменитости сопостовимы по популярности с классическими селебрити шоу-бизнеса и кино. Оказывается Smosh, The Fine Bros. и PewDiePie (известные веб-блоггеры, бегом смотреть!) имеют на порядок больше подписчиков и просмотров, чем звезда "Голодных Игр" и утечек icloud Дженнифер Лоуренс и самый лучший пират всех времён и народов Джонни "Джэк Воробей" Депп.

В результате затраты этих компаний на рекламу в самом популярном видеохостинге увеличлиись на 60%, чему несказанно рады в Google. Именно благодаря росту привлекательности YouTube в качестве имиджевой рекламной площадки, Google во втором квартале этого года серьёзно улучшили свои финансовые показатели. Так только за последние 3 месяца айти гигант заработал почти 4 миллиарда долларов чистой прибыли, что на 17% больше показателей первого квартала текущего года.