В «каруселях» от Google появился новый контент

По информации от американской IT-компании, вскоре небезызвестные «карусели» начнут появляться на мобильных устройствах намного чаще. Эти методы представления данных получат распространение не только в новостных лентах, но и во многих социальных сервисах, приложениях и платформах.

Напомним, что первые «карусели» начали появляться в выдаче Google с февраля 2015 года, они представляют собой сгруппированные по запросу пользователя материалы из релевантных источников. Наиболее ярким примером применения «каруселей» остается мобильная выдача Google, включающая публикации популярных новостных агентств и ресурсов, теперь же владельцы гаджетов будут получать в том же формате и контент с соцсервисов Pinterest, Vine, Food Network и Houzz.

На официальной странице компании в Google+ сообщается, что за счет нововведения пользователи смогут получить максимум информации в удобной для них форме, необходимо лишь пролистать ссылки в «каруселях», и остановится на вызывающих у вас интерес.

Отметим, анонсированная Google опция сейчас тестируется лишь ограниченным количеством пользователй сервиса, ее полномасштабный запуск ожидается позже.