В Яндекс.Директе реализована новая стратегия инвестирования

Представители Яндекса сообщили о разработке автоматической оценки отдачи от рекламы с учетом вложенных средств. Стратегия получила название «Средняя рентабельность инвестиций», она демонстрирует не отдельные показатели стоимости кликов, а и учитывает потенциальный доход от рекламной кампании в целом. Расчет возможностей достижения целей осуществляется автоматически, прогнозируя потенциальные доходы рекламодателей.

В зависимости от предоставленного бюджета, система распределяет его таким образом, чтобы довести количество конверсий до максимума и приблизить средний ROI к требуемым величинам. Непосредственный расчет ROI осуществляется в виде отношения полученной от продаж прибыли к расходам на рекламу. Кроме того, стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» ориентируется на указанные показатели бизнеса в Метрике – этим параметром может стать любая из величин, использующаяся для определения успешности бизнес-проекта (выручка, чистая прибыль и прочее).

Для включения функций представленной стратегии необходимо применить стандартный интерфейс Яндекс.Директа, Директ Коммандера или API.